Официальный сайт представительства по встраиваемой и крупной бытовой технике DeLonghi

Сервис

По вопросам сервисного обслуживания и ремонта рекомендуем обращаться на общую горячую линию сервиса по номеру 8 (800) 301-82-12 (доб. 1).

Скачать полный список сервисных центров De'Longhi (встраиваемая и крупная бытовая техника) — по ссылке.

Список сервисных центров для холодильников и морозильных камер, сушильных машин, стиральных машин моделей ALICIA и ISABELLA — по ссылке

Список сервисных центров, которые занимаются платной установкой техники - по ссылке. 

На поставляемое оборудование предоставляется фирменная гарантия DeLonghi 3 года с поддержкой на территории РФ. Гарантия на оборудование, регулируется Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», договором купли-продажи, а также другими законодательными актами РФ, действующими на момент покупки. При обращении по гарантии, покупатель обязан предоставить все необходимые документы, заполненные надлежащим образом (гарантийный талон, документ подтверждающий оплату). При приеме товара обязательно проверьте комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 ГОДА СО ДНЯ ПРОДАЖИ КОНЕЧНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ ОПИСАННЫХ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.*

Гарантия распространяется только на технику используемую в бытовых целях.

Сборка, установка и ввод в эксплуатацию изделия должны осуществляться только специалистом авторизованного сервисного центра (АСЦ) или специалистом с соответствующим допуском. После ввода изделия в эксплуатацию, требуйте от лица производившего установку и подключение – внести все необходимые сведения в гарантийный талон. После проведения гарантийного ремонта, требуйте от работников АСЦ внести все необходимые сведения в гарантийный талон.

Гарантия не распространяется на изделия, имеющие механические повреждения; повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неквалифицированного монтажа или ввода в эксплуатацию, неправильного или небрежного обращения, использования ненадлежащего вспомогательного оборудования, химических, электрохимических или электрических воздействий, в местах агрессивного воздействия паров и обильного осаждения пыли. Установки оборудования в непредназначенных для этого местах.

Гарантия не распространяется на регулировочные работы и периодическое обслуживание изделий; на лампочки, предохранители, изделия у которых на исполнительных элементах или электронных компонентах присутствуют следы жизнедеятельности насекомых, мелких грызунов и животных. Во избежание снятия с гарантийного обслуживания не допускается внесение конструктивных изменений в изделие; продолжение эксплуатации оборудования после обнаружения дефекта, а так же проведение ремонтных и профилактических работ не специалистом авторизованного сервисного центра.

*Гарантия 3 года распространяется только на те покупки, которые совершены после 1 января 2024 года. На покупки, совершенные до 1 января 2024 года, действует гарантия 12 месяцев с момента покупки.